Как убрать коррозию на кузове автомобиля?

Как известно, автомобильный кузов выполнен из металла, и следовательно, подвержен коррозии, которая часто наносит достаточно серьезные повреждения. Сквозные очаги коррозии средних размеров обычно устраняют с помощью пайки, более крупные – с помощью сварки, а большие - закрываются стальным листом, приваренным изнутри кузова. В случае применения пайки, рекомендуется использование оцинкованной стали, так как она более лучше контактирует с припоем. А если вам необходимы шины для автомобиля поспешите их купить.

Большой популярность пользуется борьба с коррозийными процессами при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани. В данном случае, перед началом работ, с поверхности убирается грязь и ржавчина. В дальнейшем необходимо пройтись по поверхности средней наждачной бумагой и обработать растворителем. Размеры рабочей поверхности обычно определяются из расчета очага коррозии. Сюда необходимо добавить припуск от краев очага, составляющий не менее 45 мм.

В дальнейшем требуется стеклоткань, из которой подготавливается несколько накладок, согласно форме рабочей поверхности. Накладки различаются друг от друга размерами, обычно их три: первая - с припуском от края очага - 15 мм, следующая – 30 мм, последняя – 45 мм.

После накладок подготавливается клей. Для этого, согласно инструкции смешивают эпоксидную смолу с отвердителем, и тщательно перемешивают. Полученной массой пропитываются накладки из стеклоткани и накладываются на рабочий участок. При проведении работ необходимо следить за тем, чтобы каждая полоса стеклоткани перекрывала предыдущую на 15 мм с любого края. Последнюю накладку из стеклоткани перекрывают полиэтиленом и окончательно закрывают рабочую поверхность.

Еще статьи